Ярослав Семенов: «При реконструкции трассы Ижевск-Сарапул мы должны минимизировать неудобства для водителей»

Председатель регионального правительства провел выездное совещание на проблемном участке автодороги накануне выхода на нее дорожной техники.

Председатель регионального правительства провел выездное совещание на проблемном участке автодороги накануне выхода на нее дорожной техники. В совещании приняли участие профильный зампред Игорь Асабин, министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Горбачев и руководитель подрядной организации «Удмуртавтодорстрой» Александр Синельников. 

Реконструкция третьего этапа региональной трассы Ижевск-Сарапул (на подъезде к городу Сарапул) возобновится в новом дорожном сезоне 2024 года. Объект выполняется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

Работы на данном участке начались в 2023 году. Подрядчик выполнил расчистку полосы отвода дороги от растительности – кустарников, деревьев. На двух участках старые водопропускные трубы заменены на новые, большего диаметра.

В текущем дорожном сезоне запланирована полная замена дорожной одежды, расширение объекта до второй технической категории с шириной каждой из полос движения до 4,5 м. На всех пересечениях и примыканиях со второстепенными дорогами будут добавляться полосы разгона и торможения.

Также запланирована установка нового светодиодного освещения на повороте в Сарапул у теплиц. Там же будет расширение дороги с устройством полос разгона и торможения. У деревни Пастухово ранее установленное освещение трассы будет демонтировано и перенесено на новое место, сама проезжая часть также будет расширена.

Кроме того, планируется провести полную реконструкцию кругового движения на въезде в Сарапул. До начала дорожного сезона, подрядной организацией проводится поддержание дороги в проезжем состоянии ямочным ремонтом.

«Подрядчик полностью готов к выполнению работ, — отметил премьер регионального Правительства Ярослав Семенов. — Это касается и машин, механизмов, и личного состава. А самое главное, что готовы материалы. Сейчас необходимый запас находится в непосредственном месте проведения работ. Мы осмотрели производственную площадку и убедились, что это действительно так. Это значит, что подрядчики не будут зависеть ни от поставок по железной дороге, ни от проблем с вагонами. Наша задача сейчас — проинформировать граждан, как будет организовано движение, а на альтернативных маршрутах обеспечить возможность безопасно передвигаться из одной точки в другую, чтобы минимизировать неудобства для водителей».

Как рассказал Алексей Жуйков, директор по производству подрядной организации «Удмуртатодорстрой», на этой неделе дорожники уже зайдут на объект:

«Сегодня у нас подготовлено порядка 20 % песчано-гравийной смеси, производится поставка инертных материалов на собственный асфальтобетонный завод, он у нас как раз здесь. При производстве работ будет организовано реверсивное движение – три захватки со светофорным регулированием. Все три захватки планируется ремонтировать одновременно. Одновременно на дороге будет работать 150-170 человек. Общая протяженность участка, который нам предстоит выполнить – 8,9 км. Уже сегодня на работы выйдут разметчики для расстановки пикетов, а после 20 апреля появится техника».

Совещание продолжилось в городской администрации, где глава Сарапула Виктор Шестаков доложил о дорожных планах на предстоящий сезон.

Последние новости

НОВАЯ КНИГА В МУЗЕЕ

На Московском книжном фестивале «Красная площадь» ученый секретарь музея-усадьбы П.И.

ЧЕК-ЛИСТ

Сейчас самое время для путешествий, прогулок по историческим местам и усадьбам.

Новые схемы и маски мошенников

Мошенники предлагают пересчитать пенсию из-за неучтенного стажа работы  Злоумышленники звонят пожилым людям и представляются работниками Социального фонда России (СФР).

Card image

Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *