Жителям Удмуртии пояснили, для чего в регионе создали управление клиентоцентричности
Этот орган госвласти будет помогать людям в решении сложных жизненных ситуаций.
Ижевск. Удмуртия. Председатель правительства Удмуртии Ярослав Семенов объяснил, чем будет заниматься новое в республике управление клиентоцентричности, сервис-дизайна и бережливого управления.
Напомни, что о новом управлении стало известно в начале марта. Проект реализуется по поручению председателя правительства России Михаила Мишустина.
«Клиентоориентированность и клиентоцентричность — это концентрация на проблемах людей и поиск наиболее быстрого решения» — заявил Ярослав Семенов.
Таким образом, управление будет помогать местным жителям автоматически решать их жизненные ситуации. Например, при рождении третьего ребенка люди должны были собрать ряд документов для получения льготы. А теперь появится механизм, благодаря которому эта информация автоматически появится в государственных органах и родитель сразу станет субъектом предоставления той или иной льготы.
«Клиентоцентричность и клиентоориентированность — это то, что ставится во главу, когда государственный аппарат должен работать автоматически, без каких-то действий со стороны гражданина», — прокомментировал председатель правительства Удмуртии.
Екатерина Сентемоважурналист Фото: ИА «Сусанин»
Последние новости
Конференция по проблемам гриппа и пневмонии в Удмуртской Республике
Обсуждение эпидемиологической ситуации и мер по профилактике заболеваний.
Прокуратура выявила нарушения в обращении с отходами животноводства в Малопургинском районе
Проверка показала серьезные нарушения санитарных норм в одном из комплексов.
Прокуратура добилась освещения дорог в Каракулинском районе
Суд удовлетворил требования прокурора о необходимости установки освещения на местных дорогах.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований