Жителям Удмуртии пояснили, для чего в регионе создали управление клиентоцентричности
Этот орган госвласти будет помогать людям в решении сложных жизненных ситуаций.
Ижевск. Удмуртия. Председатель правительства Удмуртии Ярослав Семенов объяснил, чем будет заниматься новое в республике управление клиентоцентричности, сервис-дизайна и бережливого управления.
Напомни, что о новом управлении стало известно в начале марта. Проект реализуется по поручению председателя правительства России Михаила Мишустина.
«Клиентоориентированность и клиентоцентричность — это концентрация на проблемах людей и поиск наиболее быстрого решения» — заявил Ярослав Семенов.
Таким образом, управление будет помогать местным жителям автоматически решать их жизненные ситуации. Например, при рождении третьего ребенка люди должны были собрать ряд документов для получения льготы. А теперь появится механизм, благодаря которому эта информация автоматически появится в государственных органах и родитель сразу станет субъектом предоставления той или иной льготы.
«Клиентоцентричность и клиентоориентированность — это то, что ставится во главу, когда государственный аппарат должен работать автоматически, без каких-то действий со стороны гражданина», — прокомментировал председатель правительства Удмуртии.
Екатерина Сентемоважурналист Фото: ИА «Сусанин»
Последние новости
Проверка прокуратуры выявила проблемы с флюорографическим аппаратом в Киясовском районе
В результате вмешательства прокуратуры флюорографический аппарат был восстановлен и теперь функционирует.
Семь болезней, связанных с алкоголем: В Удмуртии стартовала Неделя сокращения потребления алкоголя
В республике более 14,5 тысяч человек страдают от алкогольной зависимости.
Посещение Председателя Государственного Совета Удмуртии
В Удмуртской Республике прошла важная встреча.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить