Систему контроля качества начали внедрять в 1-й РКБ Удмуртии

Вопросы качества оказания медицинской помощи и безопасности обсудили на стратсессии здравоохранения в Удмуртии, сообщила пресс-служба регионального минздрава.

Вопросы качества оказания медицинской помощи и безопасности обсудили на стратсессии здравоохранения в Удмуртии, сообщила пресс-служба регионального минздрава. Пилотный проект внедряется в 1-й РКБ.

Как сообщила замруководителя Росздравнадзора Ирина Серегина, уже более 40  регионов России внедрили систему контроля качества в  своих медицинских организациях.

«Сегодня этого требует время, требуют наши пациенты. Целью системы является контроль за  тем, как оказывается медицинская помощь  — в  том числе, вопросы этики и  деонтологии (от  греч. deontos  — „должное, надлежащее“  — совокупность этических норм и  принципов поведения медицинских работников при выполнении своих профессиональных обязанностей,  — прим. ред.) , возможности записаться на  прием к  врачу, прохождения какого-то обследования, получения необходимой телемедицинской консультации, если она нужна. Это контроль за  исполнением каждым сотрудником своих должностных обязанностей»,  — отметила Ирина Серегина.

Стало известно, что в  Удмуртии систему контроля качества в  пилотном режиме начали внедрять в  Первой Республиканской клинической больнице.

«Мы  уже сейчас проводим качественную идентификацию пациентов на  каждом этапе их  нахождения в  больнице. Начиная с  приемного отделения, пациент получает идентификационный браслет со  своими данными и  специальными маркерами для определения рисков  — аллергических реакций, сахарного диабета, отдельно выделяются однофамильцы, чтобы свести к  минимуму риск путаницы и  ошибок. Разработаны алгоритмы оказания помощи для экстренных пациентов, когда важна каждая секунда и  четкость действий, когда каждый сотрудник должен знать свою роль и  задачу»,  — рассказала первый заместитель главного врача 1  РКБ Елена Сахабутдинова.

Напомним, в  удмуртских больницах у  пациентов нередко возникают поводы для недовольства качеством оказываемой медицинской помощи. Так, в  ижевской ГКБ №9 недавно были огромные очереди, когда больные люди часами ждали приема, при этом некоторым даже пришлось сидеть на  полу.

Последние новости

ФОТООТЧЕТ

В музее прошел музыкально-поэтический вечер «А знаешь, все еще будет!». В парке музея выступили талантливые Наталья Лебедева (домра, художественное слово) и Марина Коробейникова (гитара, вокал).

Информация по возврату государственной пошлины

В связи с возникающими у граждан вопросами, касающимися возврата государственной пошлины, сообщаем, что заявление на возврат государственной пошлины, администрируемой налоговыми органами по делам, рассматриваемым в судах,

Неделя профилактики заболеваний печени

В рамках реализации Плана проведения региональных тематических мероприятий по профилактике заболеваний и поддержке здорового образа жизни в соответствии с письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.12.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *